Специалисты Авито Рекламы и Авито Путешествий провели исследование и выяснили, что 56% жителей Северной столицы останавливаются в отелях категории четыре и пять звезд. Чуть больше половины респондентов (52%) действовали по советам родственникам, друзей, коллег, а 34% нашли нужный отель с помощью классифайдов и маркетплейсов.
Результаты опроса Авито показывают, что четырехзвездочный отель стал лидером среди других вариантов, его в 2024 году предпочли 36% петербуржцев. Около 20% бронировали пятизвездочные отели, 29% выбрали с тремя звездами. Менее 15% респондентов заселяются в отели «без звезд».
«Классифайды и маркетплейсы – один из каналов информации при бронировании отелей»,
– выразил мнение директор Авито Рекламы Янов Пейсахзон.Исходя из опроса, в 2024 году большинство петербуржцев выбирали сетевые отели и апарт-отели. Опрошенные в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет чаще заселялись в хостелы и мотели. Люди старшего поколения предпочли санатории, пансионаты и дома отдыха.
Так, на сетевые отели пришлось 36% голосов, на апарт-отели – 20%, санатории и дома отдыха выбирают 15% опрошенных. Реже всего петербуржцы останавливаются в бутик-отелях – 4%.
Кроме того, горожане поделились, на что обращают внимание при выборе отеля: большинство смотрит на прайс (33%) и на расположение (26%). Меньше всего жителей культурной столицы интересует, есть ли в отеле детские комнаты (3%).