Подать обращение о проблеме в Нижнем стало ещё быстрее и удобнее

Источник: MK.RU (Новостной портал) | Дата: 19 часов назад

Разработчики модернизировали работу платформы обратной связи «Лобачевский». Интерфейс стал интуитивно понятным и удобным, оптимизирована навигация. Теперь, как рассказал глава города Юрий Шалабаев в своих социальных сетях, обратиться с вопросом стало еще легче и доступнее, также проще отслеживать статус заявки.



Шалабаев подчеркнул, что платформа продолжит собирать сообщения из различных источников: от приложения «Мой Нижний Новгород» до страниц губернатора, аккаунтов мэра в соцсетях и администрации города. Модераторы будут направлять их в соответствующие организации и контролировать сроки исполнения, которые, благодаря работе «Лобачевского», сократились в среднем на 6 часов, отметил глава города.

По словам мэра, работу над развитием цифровых сервисов для жителей продолжат.