Китайский кофе - угроза американской демократии!

КОНТ 11 часов назад 22
Preview

Global Times высмеивает  американскую панику на тему очередной страшной угрозы нацбезопасности США, на этот раз речь про кофе.

Угрозами уже были китайские мобильники, подъёмные краны, кофеварки, и чёрт упомнишь что ещё. Но на этот раз всё смешнее, т.к. докопаться до кофе - новый уровень.

Аргументация "Китайский портовый кран может следить и тайно транслировать лично Си процесс перевалки контейнеров, мы не проверяли и не можем доказать, но ведь в принципе-то может, он к электричеству подключен и в интернет может выходить" хотя бы не вступает в противоречие с реальной картиной; да, любое устройство с описанными параметрами в принципе, при наличии нужного оборудования и ПО, может каким-то способом следить и куда-то отправлять данные.

Но кофе-то? Молотый кофе, который на вес продаётся, ну или готовый в стаканчике картонном?

Ларчик открывается просто - китайский бизнес в очередной раз наступил на хвост американскому, Luckin Coffee уже опередил в Китае Старбакс и ведёт международную экспансию. Классика американского святого-чистого-образцового-рыночка - если проигрываешь на бизнес-поле, то надо подпрягать политику и власти.

Старбакс не просто сеть по выкачке денег - это символ. Она вбухала огромные деньги в раскрутку кофе-как-статуса и образа жизни. Вы видели тысячи картинок, продвигающих образ "важная девочка в очках перед ноутбуком и обязательно со стаканчиком кофе узнаваемого дизайна от правильного бренда, а значит девочка умная и занятая, наверное трейдер или управленец", и миллионы юных дур копируют эти атрибуты образа, предполагая, что если сидеть перед ноутбуком (экран на рекламе не показывается, т.к. там вайлдберриез с результатами поиска "луи вьюттон" и переписка на авито "отдайте вы мне этот диван даром, ну вам жалко что ли") и громко прихлёбывать кофе, то успех становится ближе.

Без картонного стаканчика ж не работается в принципе, а ныть про сложное финансовое положение, покупая в день 3-4 стаканчика за ~500 рублей (ведь БРЕНД), удобнее - не перемножать же затраты и не выяснять, что этот стаканчик-у-ноутбука в месяц в итоге вылетает как аренда фиговой, но квартиры в Москве.

Так что Luckin Coffee не просто очередной успешный китайский бизнес, вытесняющий американского конкурента абсолютно рыночным способом (качество выше, цена ниже) - это атака на очередную транснациональную и знаковую, ставшую символом, американскую бизнес-империю.

Поэтому затёртый плакат "это угроза нац.безопасности США, некогда объяснять детали, просто запретить и обложить санкциями-пошлинами-тарифами" опять в деле. Хоть и затёртый. Потому что нехрен выигрывать доли рынка у американских транснациональных корпораций. Будете сопротивляться - в кофе найдут толчёных угнетённых уйгуров, нарушения прав человека и микрочастицы коммунизма, американские учёные могут, легко.

Так что не пейте кофе из сетевых кофеен, делайте дома, так и вынужденного сверхпотребления не будет, и дешевле получается. А будете в Гонконге - на 3-м пирсе в центре есть кофейня Uncle Russ, там работает продавщицей бывшая "Мисс Филиппины", там лучше чем в старбаксе, т.к. в любой сетевой кофейне ради выравнивания вкуса по всему миру будут добавлять тонну модификаторов вкуса (ну, три десятка одинаковых и узнаваемых напитков надо в ассортименте иметь, притом делать из местного и самого дешёвого сырья; без химии никак не выйдет, кофе даже внутри одного региона по вкусу сильно различается).

Источник

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'