ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

ВЗГЛЯД 3 часов назад 22
Preview
Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) запатентовала конструкцию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, наиболее близким к нему является Boeing 787-9 Dreamliner, следует из описания изобретения к патенту.

Согласно патенту, новое семейство включает три модели: ШФДМС-500 с вместимостью 236 мест, ШФДМС-600 на 281 пассажира и ШФДМС-700 вместимостью 320 пассажиров, все – в трехклассной компоновке – передает ТАСС.

В описании говорится, что машины смогут совершать перелеты до 13600 км, включая безориентирные рейсы и рейсы через океаны. Самолеты создаются с применением полимерных композиционных материалов, что должно обеспечить повышенные эксплуатационные характеристики.

По данным документа, базовая модель ШФДМС-600 в сравнении с Boeing 787-9 Dreamliner должна иметь преимущество по эксплуатационным расходам: экономию в 3% по непосредственным, и до 6% по прямым расходам на рейс. По расходам на кресло-километр ШФДМС-600 должен выигрывать у Boeing 787-9 на 11-13% по непосредственным и 15-17% по прямым расходам.

Заявка на патент была подана 30 декабря 2024 года, передает РИА «Новости».

Как писала газета ВЗГЛЯД, министр промышленности и торговли Антон Алиханов заявил о планах России создать широкофюзеляжный самолет.

Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'