Супермаркеты и продуктовые магазины – важная часть повседневной жизни. Но их успех, как и успех любого другого бизнеса, зависит от количества продаваемых товаров. Именно поэтому супермаркеты прибегают к хитроумным приемам, которые помогают увеличивать продажи.
Отсутствие окон – один из таких приемов.
Пол во многих супермаркетах выложен плиткой, чтобы тележка издавала много шума и заставляла покупателей замедляться и просматривать больше товаров. Самые дорогие товары почти всегда размещаются на уровне глаз, чтобы мгновенно привлекать потенциального покупателя. Отсутствие окон в магазинах также помогает продавать больше. И вот, как
Согласно Mental Floss, отсутствие окон внутри помещения создает ощущение «приостановленного времени», которое побуждает покупателей замедлиться и проводить больше времени в магазине. Посетители перестают обращать внимание на погоду или заход солнца. Чем дольше они находятся в супермаркете, тем больше тратят денег.
У отсутствия окон есть и другие практические причины.
«Продукты во всех магазинах одинаково освещаются точечными светильниками. Кроме того, всегда существует опасность, что покупатель перестанет покупать продукт, упаковка которого может потускнеть от солнца», – сказала Business Insider архитектор Aldi Микаэла фон Баумгартен (Michaela von Baumgarten).
Окна также занимают много места, что иногда критично для ограниченного пространства магазинов и супермаркетов. Убрав окна, магазины могут использовать дополнительное пространство для хранения большего количества товаров.
В супермаркетах мандарины и апельсины кладут в красные/оранжевые сетчатые упаковки тоже не просто так. Это еще одна уловка для заманивания потенциальных покупателей.
Почему в продуктовых магазинах и супермаркетах так мало окон?

Читать продолжение в источнике: КОНТ