Власти России определили критерии отнесения информации к рекламе в интернете

ВЗГЛЯД 12 часов назад 19
Preview
В России определены критерии, по которым информация в интернете будет признаваться рекламой, следует из постановления правительства страны.

Постановление опубликовано на портале правовых актов. Документ определяет «критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передает РИА «Новости».

В соответствии с документом к рекламе относятся ресурсы, позволяющие ознакомиться с предложением товара или услуги, оформить договор и оплатить покупку.

Также в список входят сайты, где организован процесс купли-продажи между пользователями, платформы для публикации и распространения рекламы. Рекламой считается и информация, направленная на привлечение внимания к товарам или услугам.

В постановлении отдельно уточняется, что не подпадают под определение рекламы ресурсы, которые используются для государственных и муниципальных функций, а также сообщения справочного характера или выражающие личное мнение пользователя.

Не считаются рекламой объявления о бесплатной передаче или продаже личных вещей и животных, а также вакансии, если они не направлены на продвижение конкретного товара, услуги или работы. Новый порядок вступил в силу со дня публикации постановления.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Госдума приняла законопроекты о штрафах за рекламу VPN-сервисов. Сенаторы поддержали закон, предусматривающий административную и уголовную ответственность за рекламу VPN. В Госдуме также предложили запретить рекламу алхимии, ведьм и астрологов.

Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'