Полсотни тысяч за два года: что на самом деле стоит за взлётом китайского TANK в России

Источник: NEWSINFO.RU | Дата: 2 дней назад

Пятьдесят тысяч за 2 с половиной года. Китайский премиум-бренд TANK уверенно закрепился в РФ, невзирая на серьёзную конкуренцию на рынке внедорожников. Впечатляющий результат — не просто цифра из отчёта, а показатель реального интереса российских автолюбителей.

Первые автомобили TANK появились на отечественном рынке в конце зимы 2023 года. Изначально бренд представлял собой часть большого семейства GWM, но постепенно стал ассоциироваться у покупателей с отдельной премиальной линейкой внедорожников.

Сегодня российская линейка TANK состоит из четырёх моделей: 300, 400, 500 и 700. Все они следуют фирменной концепции именования, но именно TANK 300 и TANK 500 стали основными драйверами продаж.

В частности, TANK 300 разошёлся тиражом 27 тысяч экземпляров, а TANK 500 приобрели 20 тысяч покупателей. Остальные модели пока показывают куда более скромные результаты.

TANK 300 занял первую строчку благодаря сочетанию узнаваемого дизайна и доступной цены для премиального сегмента. Этот внедорожник шустро завоевал репутацию "своего" среди ценителей классических рамных машин.

Его старший брат — TANK 500 — смог удержаться на втором месте за счёт продвинутых технологий и более солидных характеристик. А вот TANK 700 занял третью строчку в рейтинге продаж, оставив позади лишь TANK 400, который поступил в продажу в РФ только зимой текущего года и пока не успел завоевать доверие покупателей.

Каждый пятый проданный автомобиль TANK уехал по московским дорогам. Москва уверенно удерживает лидерство по числу проданных машин.

За столицей следуют Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород — эти города также вошли в топ-5 по популярности бренда.

Источник: NEWSINFO.RU