Прокуратура Москвы сообщает о трагическом инциденте, в итоге которого пожилой мужчина лишился накоплений, поверив в необходимость замены медицинского полиса. 77-летний житель столицы был обманут злоумышленниками, которые представились ему сотрудниками страховой компании.
Мошенники убедили пострадавшего предоставить код из SMS-сообщения, в итоге чего получили доступ к его личному кабинету на портале «Госуслуги». Вскоре с пенсионером связались так называемые «силовики» и «сотрудники банка», которые убедили его, что он участвует в операции по разоблачению преступников и что для безопасности его сбережения нужно перевести на специальный счёт.
На протяжении недели введённый в заблуждение мужчина снимал наличные со своих счетов и передавал средства злоумышленникам. Однако вскоре он усомнился в достоверности информации о блокировке его счетов. Чтобы проверить ситуацию, он сделал пробный перевод сыну, который прошёл успешно, что и позволило ему понять обман.
Ущерб, нанесённый мошенниками, превысил 10 миллионов рублей.