Renault развивает стратегию двойного подхода – платформы для электрокаров и расширенная линейка гибридов. По словам представителей производителя, большинство покупателей выбирают гибридные модели благодаря их универсальности и запасу хода.
В Европе доля электрифицированных машин Renault растет, при этом 2/3 продаж приходятся на гибриды. Даже после отмены субсидий в ФРГ спрос на модели, такие как Renault 5, остается высоким. В условиях растущих цен на материалы фирма удерживает курс и стремится к увеличению доли на рынке.
Сегмент C стал ключевым направлением продаж. Зависимость от компактных авто снижается. Средняя цена покупки Renault 5 превышает базовую – клиенты выбирают комплектации с большей батареей и лучшим оснащением.
Напомним, что продажи электрокара Xiaomi SU7 бьют рекорды. При возвращении Hyundai Solaris его цена составит от 2 млн рублей.