Росавиация предупредила о возможных мерах для Turkish Airlines

Источник: РБК | Дата: 1 неделя назад

В адрес руководства авиакомпании Turkish Airlines «готовится уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из РФ». Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Также там указали, что обсуждается возможность, что будет снижено число рейсов, которые выполняет перевозчик «сверх договоренностей между авиационными властями двух стран».

Меры связаны с задержками вылета рейса Москва (Внуково) — Бодрум, указали в ведомстве. В сообщении ведомство поставило ссылку на сообщение Telegram-канала «Осторожно, новости». Он сообщал, что авиакомпания Turkish Airlines задержала рейс. Он должен был вылететь еще ночью — в 2.55, но к вечеру представитель авиакомпании не вышел к пассажирам. Также издание указывало, что авиакомпания не предоставила пассажирам питание, напитки и гостиницу. Кроме того, по данным канала, пассажирам не выдавали багаж, поэтому они не могли отказаться от перелета.

На кадрах, которые показали «Осторожно новости», пассажиры жалуются сотруднику полиции на отсутствие обратной связи как со стороны авиакомпании, так и со стороны аэропорта.

РБК направил запрос в офис Turkish Airlines.

Согласно российскому законодательству, при задержке рейса более чем на 2 часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров питьем. При задержке более чем на 4 часа авиакомпания должна предоставить людям горячее питание. В дневное время его необходимо выдавать раз в 6 часов, в ночное — раз в восемь.

В случае задержки рейса на 8 часов и более в дневное время (шесть и более в ночное) авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Также перевозчик обязан организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно и хранение багажа в камере хранения.

Рейс ТК3127 вылетел из Внуково в Бодрум в 22:28 мск с 20-часовой задержкой, следует из данных табло аэропорта.

Источник: РБК