Роскомнадзор зафиксировал сбои в приложении «Метро Москвы»

Источник: РИДУС (Интернет Газета) | Дата: 1 день назад

Роскомнадзор рассказал о значительном увеличении числа жалоб на функциональность приложения «Метро Москвы». В подлинное время специалисты прилагают усилия для устранения возникших неполадок. По информации пресс-службы РКН, с 06:00 31 марта Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) начал регистрировать возросшее количество обращений о проблемах в работе приложения московского метрополитена. К полудню проблемы с доступом к приложению остаются нерешенными, передает Интерфакс.

Ранее средства массовой информации рассказали о сбое в работе «Метро Москвы». Пользователи испытывают затруднения при попытке пополнить карту «Тройка», а также при входе в приложение и личный кабинет. Вдобавок на официальном сайте московского метрополитена было обнаружено сообщение о неисправностях, приписываемое компании «Укрзализныця» (железные дороги Украины). К 13:00 сайт стал недоступен.

Департамент транспорта Москвы пояснил, что возникшие трудности с доступом к личному кабинету приложения «Метро Москвы» связаны с проведением технических работ. При этом оплата проезда через турникеты и валидаторы осуществляется в штатном режиме, а для пополнения карт «Тройка» пассажирам советуют воспользоваться кассами и терминалами, размещенными на станциях метро.