Согласно данным, предоставленным РИА Новости, кофейная сеть Starbucks зарегистрировала ряд товарных знаков в РФ. В мае 2024 года компания подала заявку на регистрацию, и Роспатент недавно завершил её рассмотрение. Торговые знаки были утверждены по различным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая классы 21, 30, 35 и 43. В перечень зарегистрированных брендов вошли такие имена, как «Старбакс кофе», Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие.
С учётом регистрации этих торговых марок, открывается возможность продаж различных продуктов под брендом Starbucks в РФ. Это могут быть разные виды кофейной продукции, лёгкие закуски, жевательные резинки и вафли.
Напомним, что в 2022 году Starbucks приняла решение покинуть российский рынок. Активы сети были обретёны певцом Тимуром Юнусовым, более известным как Тимати, и ресторатором Антоном Пинским. Впоследствии сеть получила новейшее название — «Старс Кофе». На текущий момент более ста филиалов работают по всей стране, большинство из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге.