Российская путешественница поделилась своим опытом пребывания в отелях Турции и Египта и рассказала, почему туристы оказываются в номерах, которые им не нравятся. Об этом информирует «Турпром».
Она считает, что причина в том, что туристы не всегда обращают внимание на категории номеров.
В качестве примера блогер приводит ситуацию, когда туристу достался номер, который не соответствовал его ожиданиям. На видео ему показали комнату с ремонтом и видом на море, но получает лишь с видом на дорогу. В заключение он сказал: «Вечно русских селят в самые плохие номера».
Когда туристу задали вопрос о категории номера, он не смог ответить, так как покупал путевку через турагента. Оказалось, что он забронировал стандартный номер с видом на окрестности.
Она отмечает, что многие туристы выбирают более дешевый отель категории «пять звезд» вместо того, чтобы выбрать лучший номер в отеле категории «четыре звезды», если они стоят примерно одинаково. В итоге они остаются недовольны номерами.
Она также добавляет, что в Египте проблему с повышением категории номера можно решить на месте, так как сотрудники отелей часто берут взятки.
Раньше появлялась информация, что в Испании начали принимать меры для борьбы с шумом в ночное время. В частности, в Аликанте и Андалусии власти ограничивают работу развлекательных заведений и вводят ограничения на уличное освещение, чтобы снизить уровень светового загрязнения.
Также сообщалось, что вопрос о поездке в Абхазию на отдых в летний период лучше решать ближе к началу сезона отпусков, учитывая обстановку в регионе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.