Долгая доставка запчастей официальными дилерами, сокращение выбора, высокие цены. Все это вынуждает российских водителей покупать необходимое на маркетплейсах. Об этом рассказал автоэксперт Алексей Иванов.
Интернет-площадки позволяют оперативно решать проблемы нехватки комплектующих. Благодаря развитию инфраструктуры сроки доставки существенно снизились: покупатели получают свои заказы буквально за сутки-двое. К тому же цены на маркетплейсах могут быть ниже, выбор - больше, а возврат - проще.
Наиболее востребованными автотоварами на платформах остаются так называемые "расходники": фильтры, комплектующие тормозной системы, масляные продукты и прочие детали, которые удобно подбирать по оригинальным каталогам или уникальным номерам (VIN-коду).
Однако покупать запчасти на маркетплейсах нужно осторожно:
- проверяйте продавца: лучше выбрать магазины с подтвержденным статусом официального партнера платформы, высоким рейтингом и значительным числом положительных отзывов;
- ориентируйтесь на оригинальные коды деталей (OEM): одинаковые изделия от двух производителей могут иметь разные обозначения;
- смотрите реальные фотографии товаров и читайте отзывы других покупателей, чтобы избежать неприятных сюрпризов, пишет ИА "Время Н".
Ранее автоэксперт Петр Шкуматов рассказал, в какой обуви нельзя садиться за руль.