Эксперты рассказали, как поступить, если банкомат "съел" деньги

СОВА 20 часов назад 12
Preview
Специалисты пояснили, что это может произойти по нескольким причинам: - технический сбой или неисправность терминала; - вышло время - деньги надо взять в течение 45 секунд; - купюры были рваными, мятыми или их было слишком много (аппарат их зажевал). Если банкомат стоит в отделении банка, нужно сразу пойти к сотруднику и написать заявление на возврат денег с указанием в нем даты, времени внесения наличных, суммы, номера банкомата и адреса, где он стоит. Если есть чек, то его надо приложить к заявлению. Если банкомат за пределами банка, то нужно сфотографировать экран, позвонить на горячую линию и рассказать о проблеме. Специалистам также сообщить: номер аппарата, адрес, время операции и сумму. Потом написать заявление на возврат средств в ближайшем отделении. Если банкомат принадлежит стороннему банку: позвонить на горячую линию, сообщить о проблеме, написать заявления о возврате средств в оба банка - владельцу банкомата и тому, который выпустил карту. Если деньги были с кредитки, то в заявлении нужно указать, что вносились средства на погашение кредита. Так, банк обязан учесть сбой как уважительную причину просрочки. Обычно срок рассмотрения претензии составляет до 30 дней. Иногда банки могут выделить еще 14 дней для перечисления денег на счет. Если деньги не вернули, необходимо написать жалобу в Банк России, подать иск в суд и обратиться в прокуратуру. А недавно в ЦБ рассказали, почему банкоматы не выдают 50-рублевые купюры.
Читать продолжение в источнике: СОВА
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'