Перевозят до 260 человек и заменяют 200 авто: трамваи нового поколения "Витязь-М" вышли на маршруты в Самаре

СОВА 12 часов назад 60
Preview
Три трехсекционных трамвая нового поколения "Витязь-М" совершают регулярные пассажирские рейсы с 20 января. Они работают на самом протяженном (более 18 км) и востребованном (порядка 4 млн пассажиров в год) маршруте № 22. Модель "Витязь-М" – флагман среди современных трамваев. Вот несколько фактов о трехсекционном электротранспорте: один вагон может перевозить до 260 человек (до 70 сидячих мест), что вдвое больше, чем трамваи прошлого поколения, и втрое превышает возможности автобуса; 6 широких дверей сокращают время посадки-высадки пассажиров; на 100 % низкопольный салон оснащен панорамными окнами, эргономичными сиденьями, USB-розетками для зарядки мобильных устройств, отдельной площадкой для велосипедов или колясок; интерьер создан с применением алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и пожаробезопасным; система климат-контроля и адресное открытие дверей помогают сохранять тепло в салоне; камеры установлены внутри и снаружи вагона, а значит, водителю легче контролировать обстановку в салоне и на дороге; систему управления почти на 100 % автоматизирована, имеет функцию "антисон" и др. Программа обновления парка общественного транспорта в Самаре проводится при поддержке Сбера и компании-партнёра банка "СберЛизинг". - Развитие региона – одно из ключевых направлений нашего партнерства с Правительством Самарской области. Мы реализуем совместные проекты, которые отвечают запросам и потребностям жителей области. Обновление парка электротранспорта направлено на улучшение качества пассажирских перевозок и комплексное развитие транспортной инфраструктуры, - отмечает управляющий Самарским отделением Сбербанка Наталья Красулина. Также по договору лизинга для Самары готовят еще одну партию современного электротранспорта — 71 трамвай марки "Львёнок". Первые из них поступят в областной центр в феврале. До конца 2025 года — еще 40 вагонов. 31 оставшийся прибудет в Самару до 30 апреля 2026-го. Лизинговые платежи за новые трхсекционные трамваи будут проводить в течение 5 лет. "Витязь-М" собирают на производственных площадках ПК "Транспортные системы" – Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электротранспорта. Локализация производства там достигает 95 %. А это гарантия оперативного обслуживание техники, без проблем с комплектующими и запчастями. Модель уже на протяжении 7 лет успешно эксплуатируется в Москве. На сегодня в обеих столицах работают более 550 "Витязей-М". До выхода на регулярные рейсы в 63-м регионе вагоны прошли обкатку на линии по 50 часов. - В Самаре началась новая эпоха трамвайного движения. Масштабное обновление происходит при поддержке губернатора Вячеслава Федорищева и всей команды Правительства региона. Существенную лепту вносит и финансовый партнер города, который предложил оптимальные условия лизинга, - добавил глава Самары Иван Носков.
Читать продолжение в источнике: СОВА
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'