В Самаре стартовала "Неделя креативного бизнеса" для представителей творческих индустрий

СОВА 2 дней назад 19
Preview
С 16 по 18 апреля предприниматели - представители творческого сектора станут участниками мастер-классов, творческих встреч и дискуссий. Принять участие в мероприятиях форума можно, пройдя регистрацию на сайте creativesamara.ru. Организатором события выступает Молодежное информационное агентство Самарской области при грантовой поддержке регионального Минэкономразвития. - Креативные индустрии - одно из приоритетных направлений развития экономики региона и страны в целом. Именно в этом секторе реализуются передовые идеи и технологии, создаются уникальные продукты, - рассказала руководитель департамента развития предпринимательства Минэкономразвития региона Лариса Названова. - Форум такого масштаба для представителей креативных индустрий мы проводим в регионе уже во второй раз. Наша задача - помогать творческим проектам расти и развиваться. Мы надеемся, что на форуме наши предприниматели получат много пользы и новых знаний, а также найдут в нём вдохновение и новые идеи для своих творческих проектов. Программа "Недели креативного бизнеса" пройдет по трем тематическим трекам: "Культурный код бренда: от локального к глобальному", "Эстетика и бизнес: от искусства к успеху" и "Рекламные стратегии в эпоху цифровизации контента". Темы подобраны таким образом, чтобы профессиональное сообщество региона получило на одной площадке много полезной и актуальной информации, которую с успехом можно применять в собственных творческих проектах. Среди спикеров - известные в своих сферах профессионалы федерального и регионального уровней. Открывали насыщенную программу форума гости из Ростова-на-Дону Анна и Ольга Ничковы с обсуждения актуального тренда - российского культурного кода. Основатели и дизайнеры известных брендов рассказали участникам встречи о современных тенденциях в модной индустрии, об использовании отсылок к российской культуре, о силе бренда и о создании коллабораций. - Коллаборация - это всегда взаимовыгодный союз, вы можете работать с равными предприятиями, а можете сотрудничать и с крупными брендами – делайте интересные предложения до тех пор, пока они не будут заинтересованы в вас. Второй момент, всегда выбирайте в партнеры близких по духу. И третье, если вы небольшая компания и не планируете серьезно масштабироваться - выбирайте коллаборации с компаниями из смежных ниш и сотрудничайте с ними. И главное, будьте смелыми и настойчивыми, - поделилась секретами успеха Анна Ничкова. Как создать локальный бренд с характером, рассказал гостям центра "Мой бизнес" Макс Федоров - бренд-продюсер команды из Санкт-Петербурга. Эксперт поделился своими знаниями о том, как создать характер бренда и найти те самые каналы коммуникации, которые сделают бизнес заметным и запоминающимся среди других. Еще один блок деловой программы был посвящен туризму. Свое выступление Александр Карамышев, директор музея "Литературный город Рыбинск", посвятил теме "Как упаковать культурный феномен в туристический продукт". Спикер рассказал слушателям, что такое тематический туризм, поделился своим опытом в продвижении литературного туризма. Завершился первый день креативного события закрытым показом фильма "Мой гараж!" (12+). - Я посещала "Неделю креативного бизнеса" в прошлом году, тогда очень вдохновилась, получила толчок для своего развития и не могла пропустить событие и в этот раз. Радует, что много участников, все такие творческие, вдохновленные - и слушатели, и спикеры, - поделилась впечатлениями участница форума Светлана Иванова. - Очень было полезно послушать про бренд - как создавать и представлять его. Планирую посещать встречи и в другие дни форума.
Читать продолжение в источнике: СОВА
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'