На территории РФ возросло число случаев мошенничества, в которых злоумышленники действуют, представляясь сотрудниками известных маркетплейсов. Как уточняется на портале Сбербанка, эти люди убеждают своих жертв в наличии проблемы с выполнением заказа и просят предоставить код из СМС для якобы её решения. На самом деле отправленное сообщение приходит из официального источника — портала «Госуслуги».
Представители Сбербанка предостерегают: передача этого кода может дать мошенникам возможность несанкционированного доступа к сервису.
Ранее Антон Немкин, занимающий должность члена комитета Государственной Думы по вопросам информационной политики, информационных технологий и связи, а также общефедеральный координатор проекта «Цифровая Российская Федерация », в интервью RT рассказал о новом способе телефонного мошенничества. В данном случае аферисты представляются сотрудниками управляющих компаний и просят граждан сообщить присланный на телефон код, прикрываясь необходимостью «замены кода домофона».