Потерпевший крушение в Южной Корее после столкновения с птицей самолет авиакомпании Jeju Air мог оставаться в воздухе благодаря одному из двигателей, который продолжал работать, пишет Reuters со ссылкой на предварительный отчет следователей.
Согласно документу, левый двигатель получил меньше повреждений при столкновении с птицей, но отключился уже через 19 секунд после инцидента. Пилоты отключили также правый двигатель, невзирая на то что он продолжал вырабатывать тягу, достаточную для продолжения полета. В отчете указано, что из правого двигателя вырывались пламя и черный дым, но он продолжал работать.
Окончательный отчет по разбирательству пока готов, следователи продолжают анализ всех технических и операционных данных, чтобы определить, почему экипаж принял решение отключить оба двигателя.
В декабре 2024 года лайнер Boeing 737–800 выполнял рейс из Бангкока в Муан. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение, после чего разломился пополам и загорелся. Погибли 179 человек из 181, находившегося на борту. Выжили 2 члена экипажа. Самолет практически полностью сгорел.
Позднее в двигателях самолета нашли птичьи перья. Катастрофа стала крупнейшей в истории страны на ее территории по числу жертв. Ранее такой считалось крушение лайнера Asiana Airlines в 1993 году.