КРАСНОДАР, 29 января. /ТАСС/. Причиной крушения танкера "Волгонефть-239" у Керченского пролива, по мнению компании-судовладельца, могли послужить действия служб порта Кавказ, допустивших выход в Черное море слишком большого количества судов, которое превышало количество мест в безопасных укрытиях при непогоде. Об этом ТАСС сообщили в ЗАО "Волгатранснефть".
Ранее сообщалось, что Новороссийская транспортная прокуратура подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности судовладела танкера "Волгонефть 239" - компанию ЗАО "Волгатранснефть", и два заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера "Волгонефть-212" - ООО "Кама шиппинг" по ч. 2 ст. 14.43 КоАП (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов).
Причина крушения судна - действия служб порта Кавказ, допустивших выход в море судов в количестве, превышающем количество мест в безопасных укрытиях для судов в районе рейдовых стоянок и районов перегрузки порта Кавказ в Керченском проливе и не предпринявших никаких мер по выводу судов в Азовское море по получении штормового прогноза погоды в 12 ч. 14.12.24 г. Вместе с судами "Волгоннефть-212" и "Волгонефть-239" в том же районе находилось множество судов того же класса, с тем же ограничением по сезону и району плавания, что свидетельствует о том, что использование этих судов вызвано необходимостью , - сообщили в компании.