Если вы думали, что эпоха "чистого бензина" в суперкарах осталась в прошлом — британцы из AC Cars пришли, чтобы доказать обратное. Их новейшая разработка — AC GT SuperSport, самая дикая версия культовой Cobra, — это вызов времени, электромобилям и здравому смыслу.
1000 сил ярости под капотом
В эпоху турбин и батареек GT SuperSport — как гром среди хай-тек-ясного неба. Здесь всё по олдскулу: огромный V8, никаких гибридов, ни одной батарейки, ни грамма электричества — только огонь и бензин.
"Никаких электромоторов, инверторов и батареек — только обжигающая мощь пламенного двигателя V8", — заявляют в компании.
Кобра, но не та, что вчера
Визуально это по-прежнему легендарная AC Cobra — приземистая, с длинным капотом и компоновкой "водитель на заднем мосту". Только отныне кузов — из современных композитных материалов, а сзади красуется развитое антикрыло, будто намекающее: держитесь покрепче.
Секреты пока под замком
О технических деталях британцы пока молчат. Возможно, потому что авто ещё мощнее, чем кажется. Или просто хотят, чтобы мы немного понервничали.
Только для Соединённых Штатов — и только 25 штук
Производственный план скромный, но амбициозный: всего 25 экземпляров, и все они будут отправлены исключительно в США. Цена удовольствия — 550 тысяч долларов (примерно 43 миллиона рублей). Первые поставки обещают начать в 2027 году.
Машина не для всех. Да и не должна быть
Этот автомобиль создан не для обыденных поездок, и даже не для трек-дней. Это предмет культа. Это гармонь для ушей бензинового эстета. Это последний аккорд эпохи, в которой двигатель V8 звучал громче всех.