Авиакомпания «Победа» прокомментировала отказ сотрудников зарегистрировать на рейс женщину с двумя детьми. В пресс-службе «Победы» рассказали РБК, что клиентка подошла к гейту после того, как посадка на рейс была окончена.
Инцидент произошел 26 августа. Рейс DP6950 следовал по маршруту Сочи—Москва. Согласно данным онлайн-табло, самолет вылетел из аэропорта с задержкой в 4 часа — в 21:28 вместо 17:35.
«Клиентка с двумя детьми подошла к гейту через несколько минут после окончания посадки, в связи с чем не могла быть допущена к полету. Мы убедительно просим наших клиентов быть внимательными и не опаздывать на регистрацию и посадку в самолет», — рассказали РБК в пресс-службе авиакомпании.
Телеграм-канал Shot писал, что речь идет о женщине по имени Мария. Она вместе с сыном и дочерью должна была вылететь в Москву, но их не пустили на рейс из-за овербукинга. По словам Марии, объявлений о начале посадки не было, а когда семья подошла к выходу, автобус с пассажирами уже отправился к самолету. Женщина утверждает, что на купленные ею места посадили других пассажиров.