В РФ на сегодняшний день продается 1 из последних экземпляров отечественной сборки Citroen C4, изготовленного на калужском заводе. Эта модель стала символом эпохи производства французского автомобиля в РФ, впрочем отныне на рынке осталась очень ограниченная партия таких машин.
Власти и представители автопроизводителя сообщили, что цена за последний калужский экземпляр составляет около 1,5 миллиона рублей, что подчеркнуло его статус редкого коллекционного образца и значимость для тех, кто ценит оригинальность и историю российского автопрома. Этот автомобиль пользуется повышенным спросом среди коллекционеров и автолюбителей, ведь производство таких моделей было остановлено несколько лет назад, и сегодня они представляют собой редкие находки на рынке поддержанных авто. Официальные источники отмечают, что стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации и состояния автомобиля. Продажа последнего экземпляра вызвала интерес не только у фанатов марки, но и у тех, кто следит за историей российского автомобильного производства. Многие считают, что такой автомобиль может стать ценным дополнением к коллекции или вложением в автомобилиную память о времени активности французского бренда в РФ.
Последние новости из автомобильной индустрии показывают продолжение тренда на развитие новейших моделей и возвращение легендарных марок. Так, китайский кроссовер Bestune T90 привлек внимание экспертов благодаря своим инновационным технологиям, современному дизайну и высоким потребительским характеристикам, что делает его одним из самых конкурентоспособных в сегменте SUV. В то же время, в РФ стартовали продажи легендарного Москвича 2140 — символа советского автопрома, который был возвращен на рынок с обновленной технологической платформой и улучшенными характеристиками.