"Вечный" хэтчбек за 700 тысяч: почему старую Skoda Fabia разбирают быстрее новинок

Источник: NEWSINFO.RU | Дата: 1 неделя назад

Даже пробег в 150-200 тысяч километров для большинства предложений не является приговором. Ресурс основных узлов у этой модели значительно выше, чем у многих конкурентов. Например:

1.4 л (86 л. с.) — экономичный, но требующий внимания к сложной двухвальной системе ГРМ. При правильном обслуживании может без проблем пройти до 400 тысяч километров.

1.6 л (105 л. с.) — более мощный и устойчивый к нагрузкам мотор. Однако известен склонностью к растяжению цепи и небольшому угару масла, особенно при использовании топлива ниже рекомендованного.

Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-95, хотя производитель допускает использование АИ-92.

Не все версии Fabia одинаково удачны. Турбированные 1.2 и роботизированные коробки передач, появившиеся после рестайлинга, часто разочаровывали владельцев. Причины — сравнительно небольшой ресурс и дорогой ремонт.

Отдельного упоминания заслуживает автоматическая коробка Aisin TF-60SN — классический гидромеханический "автомат", который ставили только с мотором 1.6. В реальных условиях он способен без капитального ремонта проехать до 250 тысяч километров.

Механическая коробка передач у Fabia также зарекомендовала себя как практически "вечная" — ресурс нередко превышает 300 тысяч километров.

На сегодняшний день:

версии с механикой и мотором 1.4 можно найти примерно от 350 тысяч рублей.

модификации с классическим автоматом и двигателем 1.6 стартуют от 650 тысяч рублей.

Источник: NEWSINFO.RU