Актер Дмитрий Чеботарев — о фильме «Дорогая, я больше не перезвоню», клейме майора Грома, киносказках и своем уходе из театра.
Дмитрий Чеботарев сыграл инфернального бармена в новом драмеди «Дорогая, я больше не перезвоню», которое выйдет в прокат 6 марта. Актер, популярность к которому пришла с ролью Олега Волкова в кинокомиксе «Майор Гром», рассказал, как справляется с выгоранием из-за загруженного графика проектов, почему ушел из Театра Станиславского спустя 14 лет службы и почему считает, что чем больше сказок в российском кино, тем лучше.
«Устаю физически и эмоционально, но выгорания нет».
— «Дорогая, я больше не перезвоню» — не просто комедия о жизни и смерти, это фильм о биче поколения миллениалов, синдроме отложенной жизни. Расскажите, как вы попали в этот проект и чем эта история вас привлекла?
— Попал я на этот фильм, как и все — через кастинг. С режиссером и сценаристом Сашей Фоминым мы уже до этого работали на «Караморе», но никаких подковерных игр, прямого предложения или чего еще не было. Пригласили на пробы, я пришел со своими идеями, Саша вывалил на меня ворох своих. Мне показалось, что всё сложилось, а на следующий день мне написали, что да, будем работать. Помимо того, что меня в этой истории привлек ее режиссер и сценарист, был еще и актерский состав. Никита Ефремов, Мила Ершова — мы давнишние приятели, поэтому поработать вместе было одним большим удовольствием. На съемках было весело.
И, конечно же, сама история. Мне кажется, она с очень легким, изящным, аккуратным юмором рассказывает о тех сложных вещах, о которых мы все задумываемся, но иногда об этом просто неудобно говорить. О том, что нас ждет после земного пребывания. И в таком ключе мне было очень любопытно поговорить на серьезные темы.
— То есть вы сами подвержены экзистенциальным рассуждениям?
— Не скажу, что часто пускаюсь в подобное. Но, конечно, меня страшит смерть. Страшит всё сильнее и сильнее с обретением семьи. Появляется больше ответственности за себя, за свою жизнь, за свое здоровье. Я теперь не один. Раньше я не думал, что со мной может что-то случиться, а если бы и произошло что-то, мол, ничего страшного. Сейчас вообще не хочется, чтобы что-то могло произойти, потому что просто страшно.
— То есть трюки на съемках вы сейчас уже сами не бежите исполнять?
— Нет, в профессиональном плане я как раз стараюсь развиваться и всё максимально делать сам. Слава богу, моя профессия не связана с вопросами жизни и смерти.
— В фильме вы играете инфернального бармена. Для этой роли учились коктейли мешать?
— Я благодарен своей профессии, что она позволяет мне открывать много нового, учиться чему-то. Но как раз здесь не стояла задача делать филигранные барменские трюки. Если бы режиссер сказал, что надо, то пошел бы, конечно. Но здесь герои пьют обычную воду, приправленную фантомными вкусами и их восп...