С одной стороны, на рынке ходят слухи о возможном конфликте среди братьев — руководителей компании. Также есть версия, что «Ароматный мир» могут продать из-за новейших антиалкогольных законов в Подмосковье и Вологодском крае
Руководство «Ароматного мира» рассматривает продажу компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Причина пока неясна, но на рынке ходят слухи о возможном конфликте среди братьев — руководителей компании. Это же могло стать причиной временного сбоя в работе сайта и приложения магазинов.
Собеседники издания также приводят мнение, что «Ароматный мир» могут продать из-за новейших антиалкогольных законов в Подмосковье и Вологодском крае. Среди возможных покупателей источники издания называют структуры миллиардера Алексея Мордашова, владельца «Севергрупп» и сети магазинов «Лента».
Вряд ли на решение собственников могли повлиять новейшие законы, уверен независимый консультант поставщиков торговых сетей, автор телеграм-канала «Продукт медиа» Михаил Лачугин:
Михаил Лачугин независимый консультант поставщиков торговых сетей, автор телеграм-канала «Продукт медиа» «Пока я не вижу, чтобы это было решающим фактором, потому что все-таки на Вологодчине «Ароматного мира», по-моему, нет. Или, если есть, это какое-то незначительное количество, потому что все-таки они в основном сосредоточены в Москве и Петербурге. И, соответственно, наверняка пока не так бы пострадали от каких-то ограничительных мер, которые вводятся в Подмосковье с сентября. Тем более есть множество оговорок. Поэтому я эту версию как основную не рассматриваю, видимо, там не нашли общее понимание того, как дальше этот проект развивать, как формировать ассортиментную матрицу, где открывать магазины, какая должна быть ценовая политика, — то есть какие-то такие рутинные операционные вопросы. Это часто бывает, что собственники, если их несколько, даже если они родственники, не находят консенсуса по таким вещам и расходятся. У меня складывается впечатление, что сейчас, когда обсуждается любой возможный актив на продажу, сразу же пишут о том, что его готова купить «Лента», просто потому, что знают, что у Мордашова много денег и он готов скупать вообще все. Последние слухи — это «Азбука вкуса», которую Мордашов якобы хочет купить, причем уже не в первый раз, это сеть «Молния-SPAR» в Челябинске. Эти вбросы могут иметь под собой какие-то основания, потому что наверняка обсуждения идут, но все-таки пока какой-то информации, по крайней мере у меня, нет, что именно «Лента» хочет купить, хотя логика в этом есть: «Лента» развивает сеть «Вингараж», хотя пока без особого успеха, я так понимаю, тестирует пока этот формат. Если, конечно, они купят такой актив, как «Ароматный мир», то им это серьезно поможет, другой вопрос, насколько они потом смогут с ним совладать и управлять им, потому что «Лента» пока не замечена в компетентном управлении теми активами, которые она приобретала. Также я бы...