На модернизацию и обслуживание производственных мощностей АВТОВАЗа за три недели было потрачено 347 млн рублей.
В частности, на основном заводе в Тольятти, в цехе сварки Lada Iskra и Vesta, были смонтированы роботизированные станции изготовления пола кузова (ранее его сваривали вручную). В цехе окраски Lada Granta и Iskra были смонтированы новые окрасочные камеры и установлены современные роботы для нанесения лака. В цехе сварки Lada Granta была введена автоматизированная загрузка боковин кузова — заявлено, что это позволит заводу экономить до 6 млн рублей в год.
На линии сборки Lada Niva проведен капремонт напольного конвейера, также была проведена модернизация линий сварки и цеха окраски. В рамках запуска серийного производства нового 1,8-литрового мотора для семейства Niva были проведены подготовительные работы в цехе сборки двигателей.
Значительная часть модернизации завода в Тольятти была связана с подготовкой производства Lada Azimut. На линии сборки проведены подготовительные работы, позволяющие устанавливать на автомобиль панорамную крышу и колеса с пятиболтовым креплением (у «Весты», «Искры» и «Гранты» колеса крепятся на четырех болтах). В цехах сварки смонтировано 23 новых робота, а также произведена модернизация производства двигателей.
Кроме того, на «Автозаводе Санкт-Петербург» был проведен комплекс подготовительных работ, связанный с грядущим запуском крупноузловой сборки Lada Iskra.
