Ряд СМИ уже писали о том, что некоторые из китайских автобрендов в скором времени могут уйти с российского рынка, и среди «кандидатов на вылет» называлась и электромобильная марка Ora концерна GWM, официально представленная в России двумя моделями — Ora 03 и 03 GT.

Инсайдерский Telegram-канал AutoRun SPb, например, указал, что в нашей Северной столице на текущий момент остался в наличии у дилеров лишь один электромобиль марки, хотя марка представлена в Санкт-Петербурге 7 дилерами.
В самом Петербурге за весь прошлый год зарегистрировано 48 новых «электричек» Ora. А за прошедшие 8 месяцев 2025 года — 28 шт. А за все лето (!) в СПб на учет встало только 2 новых электромобиля Ora, что намекает на отсутствие новых поставок электромобилей марки и предложения в автосалонах Северной столицы.

В свою очередь, глава агентства «Автостат» Сергей Целиков указывает, что судьба бренда Ora в России действительно предрешена — марку ждет уход с рынка, по крайней мере, на время. Подсчитано, что за все время в РФ (с 2022 года!) ввезли чуть больше 900 электромобилей Ora, из которых 55 — это машины, привезенные в нашу страну в частном порядке.
Больше всего электромобилей бренда импортировали в 2023 году (680 ед.), а в этом году ввезли только…12 автомобилей. И все из них — частным образом!

В позапрошлом году в России продали 51 экземпляр электромобилей Ora в России, а в 2024-м — ровно 500 машин. За прошедшие январь-август 2025-го реализовано еще 324 автомобиля. А суммарные продажи составили 879 машин, так что, если обращаться к данной оценке, получается, что у нас, по всей России, осталось около 50 нераспроданных электромобилей [Ora].
Цифры говорят сами за себя: «электричка» в ретро-стиле за цену нового среднеразмерного бензинового кроссовера — не наш вариант. Что будет с маркой в итоге — посмотрим.