Дебютный проект мастерской Art Machines by AJ получил имя Ælla-60. Двухдверка базируется на шасси Ferrari 360 Modena, но стилистикой напоминает родстер Design-1 от Jannarelly Automotive.
Энтони Джанарелли, придумавший дизайн для Lykan Hypersport и последних Caterham, основал фирму Art Machines by AJ. Компания позиционирует себя как бутикового производителя рестомодов. Её дебютным проектом станет спорткар Ælla-60, якобы построенный на шасси Ferrari 360 Modena. В плане дизайне ничего общего с исходником у новинки не будет, поскольку внешне она напоминает другую работу Джанарелли — представленный восемь лет назад родстер Design-1.
Представлен рестомод Maserati ShamalА вот по технике разница между двумя машинами более чем очевидна. Если Design-1 приводил в движение V6 3.5 от Nissan 350Z, то Ælla-60 будет оснащен «атмосферником» V8 3.6. На 360 Modena агрегат развивал 400 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента, но здесь мощность приблизится к пяти сотням. Коробка передач, разумеется, механическая, привод задний — в общем, управлять Ælla-60 должно быть весело.
Студент сделал рестомод болида Формулы-1 из 1970-хНизкая масса в районе 1130 килограммов будет способствовать неплохой динамике — примерно 3,5 секунды до первой «сотни». Под стать облику переделают и салон. На рендерах хорошо видны старомодные металлические тумблеры, аналоговые приборы и углепластиковые кресла-ковши с обивкой из натуральной (возможно) кожи.
В США построили рестомод на базе BMW 850Всего планируют построить 60 экземпляров Ælla-60 по цене от 865 тысяч евро каждый, что соответствует 88,2 миллиона рублей. Производство ляжет на плечи инжиниринговой Podium Advanced Technologies, которая сотрудничала со Scuderia Cameron Glickenhaus, Automobili Amos и разработала подвеску для Tesla Model Y.
Молодые старики: рестомоды