Доработали и улучшили: как самосвал FAW Trucks J6P китайцы изменили для России

5 Колесо 4 часов назад 19
Preview

Дистрибьютор бренда FAW Trucks начал свою деятельность в России еще в 2007 году и занимает прочные позиции на рынке, входя в пятерку лидеров по продаже грузовиков. Семейство самосвалов J6P давно на слуху у тех, кто работает в сфере строительства и логистики. За счет уменьшенной снаряженной массы, высокой проходимости и топливной экономичности J6P набрал большую популярность.

Кабина J6P New стала более современной: обновлен дизайн радиаторной решетки, а у логотипа появилась подсветка.

На выставке коммерческого транспорта COMvex дистрибьютор FAW Trucks показал модернизированный J6P New. Китайскими инженерами были сделаны существенные изменения — ранее на конференции с дилерами и клиентами поступила масса вопросов по поводу дополнительных модификаций и улучшений.

В первую очередь клиенты обратили внимание на расширение выбора колесных формул. Модель J6P New представлена в вариантах: 8х4, 6х4 и 6х6 — это самые востребованные и ожидаемые потребителями конфигурации. Вариант 6х6 предлагается как с односкатной, так и с двускатной ошиновкой задней тележки.

Самосвал с колесной формулой 6х4 — одна из самых востребованных и ожидаемых потребителями конфигураций.

Обновленный самосвал оснащается 11‑литровым дизелем CA6DM2 с двумя настройками мощности: 420 и 460 л. с. С помощью конструктивных усовершенствований — улучшению смесеобразования, оптимизации температурного режима — расход топлива снижен, а крутящий момент увеличен. Двигатель состыкован с 12‑ступенчатой механической КП, прямая высшая передача также способствует повышению топливной экономичности. Проведена модернизация опор крепления двигателя, установлены новые усиленные подушки для снижения вибраций и шума.

Нейтрализацию отработавших газов обеспечивает система SCR с жидкостью AdBlue. Существенно, что в обновленном J6P инженеры приняли решение отказаться от насоса AdBlue и элементов его управления — теперь реагент подается в блок выхлопа с помощью давления в пневмосистеме. Это повышает надежность системы SCR и уменьшает вероятность поломки. Кстати, такое же решение применяется и в среднетоннажных FAW Trucks Tiger 6G. Улучшенные соединительные элементы воздушных магистралей повышают герметичность пневмосистемы и делают ее износостойкой. В фарах появились светодиодные LED-модули ДХО — автомобиль лучше видно на дороге в дневное время.

Дорожный просвет стал больше на 110 мм. В процессе модернизации задней балансирной подвески инженеры FAW Trucks увеличили количество рессорных листов. Например, на предыдущей версии самосвала J6P с колесной формулой 8х4 задняя рессора состояла из 10 листов, а в новой версии — 13 листов. В передних рессорах, как и прежде, по 11 листов, но добавлен резиновый ограничитель хода сжатия передней подвески. Листовые рессоры улучшают плавность хода, за счет внедрения новых материалов возросла долговечность подвески. Кроме того, для повышения надежности ходовой части увеличена толщина обода колесного диска на 2 мм.

В процессе модернизации задней балансирной подвески инженеры FAW Trucks увеличили количество рессорных листов.

Кабина J6P New стала более современной: обновлен дизайн радиаторной решетки, а у логотипа появилась подсветка. Декоративные элементы сделаны резиновыми — для продления срока службы. Приборная панель теперь имеет вертикальный дисплей, а комбинированные подрулевые переключатели стали компактнее.

По просьбам российских пользователей, задняя стенка кабины сделана сплошной — отсутствие окна позволило сократить тепловые потери. Улучшена герметичность, а вместе с ней вибро-, шумо- и теплозащитные свойства. Уплотнители проемов дверей были модернизированы — получили дополнительную полость в поперечном сечении.

Также был уплотнен материал пароизоляционной пленки верхней части кабины и на задней стенке, что уменьшило образование конденсата при перепаде температур снаружи и внутри салона. Напольное покрытие кабины тоже подверглось изменениям: увеличено вспенивание поглощающего слоя и улучшилась вибро-, шумо- и теплоизоляция.

Ранее в J6P был неразъемный рычаг переключения передач, но бренд отказался от этого решения в пользу телескопического привода — он улучшает герметичность и снижает высокочастотную вибрацию рукоятки. У нового напольного тоннеля кабины нет выемки под рычаг КП — водители это тоже оценят положительно.

Для повышения комфорта J6P New оснащен инвертором на 220 В мощностью до 1000 Вт — теперь водитель может пользоваться в рейсе бытовыми электроприборами.

Наконец, климат-контроль был модернизирован: увеличена производительность кондиционера на 25 %, муфту включения вентилятора оснастили электронным управлением, воздух стал более равномерно распределяться по салону.

Добавим, что техника FAW Trucks реализуется и поддерживается сетью из более 250 дилерских предприятий в 108 городах России.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'