Концерн Great Wall Motor (GWM) у себя на Родине, в Китае, официально представил кроссовер Haval Big Dog Plus нового образца, доступный в пяти комплектациях, по цене от 135 800 до 183 800 юаней (от 1,59 до 2,15 млн рублей по текущему курсу) — в вариантах с классическим ДВС, а также в виде подключаемого гибрида.

Теперь интересно и внимательно: в Китае Haval Big Dog Plus является модификацией текущего второго поколения Haval Big Dog, и, как заявляет производитель, отличается «обновленным экстерьером». Но Haval Big Dog для России — это хорошо знакомый нам и выпускаемый на заводе в Тульской области кроссовер Haval Dargo, а вот Big Dog Plus как раз — это также продаваемый у нас официально Haval H7!

В Китае же новинка (H7 в России) представлена с 1,5-литровым турбированным бензином двигателем, или с 2,0-литровым бензиновым «турбо». В первом случае мотор развивает 181 л. с. и крутящий момент 275 Нм и работает в паре с 7-ступенчатым роботом. А мотор больше объема развивает 235 л. с. и 385 Нм, работая в связке с 9-ступенчатым (!) роботом. Всего есть 5 комплектаций в Китае, а у покупателей на выбор — пять вариантов окраски кузова.
Для сравнения: на российском рынке Haval H7 доступен только с полным приводом, 2,0-литровым турбомотором отдачей в 192 л. с. и роботизированной коробкой передач (7DCT). Цены — от 3 499 000 руб. до 3 799 000 рублей (РРЦ, без учета скидок), а комплектаций всего три.
Габариты автомобиля повторяют размеры российского Haval H7: длина — 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм, при колесной базе в 2810 мм. Угол въезда составляет 24°, угол съезда — 30°, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 560 мм.

Кроме того, на китайском рынке новый кроссовер предложен и в модификации подзаряжаемого гибрида — автомобиль комплектуется гибридной системе на базе турбированного двигателя объемом 1,5 литра (154 л. с., 243 Нм), в сочетании с двумя электромоторами, работающими в паре с двухступенчатой гибридной трансмиссией DHT. Мощность и крутящий момент переднего и заднего электродвигателей составляют, соответственно, 94 л. с. (160 Нм) и 201 л. с. (350 Нм).

Предлагаются два варианта литий-железо-фосфатных батарей для подзаряжаемой версии: 18,74 кВт*ч и 27,54 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на чистой электротяге (методика CLTC) в 105 и 150 км соответственно. Расход топлива на 100 км по циклу WLTC заявлен на уровне 1,65 л и 1,13 л соответственно.

Салон несколько отличается от кроссовера Haval H7, предлагаемого в России (см. фото). Китайский покупатель найдет здесь новое двухспицевое рулевое колесо с «подрезанной» нижней частью, 12,3-дюймовую цифровую ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиасистемы. При этом набор физических клавиш под центральным экраном сохранился.

В салоне предусмотрено 38 отсеков для хранения вещей и по умолчанию — 6 подушек безопасности. Объем багажника варьируется от 474 до 1362 л — при сложенных задних сиденьях.