Все кроссоверы Li Auto серии L 2025 модельного года получили улучшенную технологию интеллектуального вождения. С обновлением версии Pro моделей L6, L7, L8 и L9 получили лидар на крыше (у дорестайлинговых кроссоверов в комплектации Pro его не было).

Однако больше всего изменений коснулось флагманского Lixiang L9. Помимо усовершенствованной системы интеллектуального вождения, вседорожник обзавелся усовершенствованной двухкамерной и двухконтурной пневматической подвеской. Благодаря этой системе максимальная амплитуда крена Li Auto L9 была снижена, как заявляется, на 24%. Обновленный Li L9 успешно прошел «лосиный» тест на скорости 80,34 км/ч.

В салоне Li Auto L9 появился 18-точечный массаж «горячими камнями» — для первого и второго ряда сидений. Потолочный монитор у Li L9 теперь имеет диаметр 21,4 дюйма. Его площадь на 86% больше, чем у 15,7-дюймового монитора у машины предыдущего модельного года.

Li L9 этого года также имеет цифровое зеркало заднего вида. А в качестве последнего «новшества» можно назвать появление нового серого оттенка в палитре цветов кузова. В самом Китае обновленный Li Auto L9 стоит 409 800–439 800 юаней, что по текущему курсу составляет примерно 4,68–5,02 млн рублей. Это заметно дешевле, чем сегодня стоят «параллельные» машины бренда в России, 2024 года выпуска.
Силовая установка Li L9 осталась прежней. Габариты модели также не поменялись и составляют, соответственно: в длину — 5218 мм, в ширину — 1998 мм, в высоту — 1800 мм. Колесная база достигает 3105 мм.