Пресс-служба компании подтвердила порталу «Китайские автомобили», что старт продаж новинки до сих пор не объявлен, хотя прайс-листы раскрыли в начале апреля. Задержку объяснили сложностями с экспортом из Китая. Хотя «живые» машины 2025 года выпуска до российских дилеров не добрались, предложен солидный дисконт: разница с апрельскими ценами достигает полутора миллионов рублей!
Напомним, китайский премиум-минивэн оценили в 7,7 или 8,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации, однако в цену была включена скидка по трейд-ин. Без учёта выгод минивэн стоил 8,5 и 9,0 миллиона рублей соответственно. Сейчас в прайс-листах другие ориентиры: базовый Hongqi HQ9 готовы отдать за семь миллионов рублей, топовый — за 8,05 миллиона рублей.
История секретного лимузина Hongqi китайского лидера Си Цзиньпина Hongqi показала ультрароскошный автобус размером с ПАЗ-3205 Hongqi HS5. Q5 по-китайскиНа классифайдах Hongqi HQ9 действительно немного: у дилеров остаются машины, ввезённые «полуофициально», но они будут 2022-2024 годов выпуска, хоть и без пробега. В компании рассчитывают, что проблема с поставками из Китая скоро разрешится. Также на рубеже 2025-2026 годов в России ждут полноприводный Hongqi HQ9 с заряжаемой гибридной системой.
Премиум-бренд FAW намерен значительно расширить российскую линейку: до конца года у нас начнут продавать лифтбеки H6, кроссовер HS7 и представительский седан L1. Продажи в нашей стране по итогам 2025 года намерены нарастить на 66% до 12 тысяч единиц, и это на падающем рынке!
Сядут все: новые минивэны из КНР