CFMOTO 800 MT-X получил собственный, визуально легкий дизайн, а так же оригинальный топливный бак объемом 22,5 литра. Его форма как бы обнимает двигатель, полностью закрывая мотор не только сверху, но и по бокам, обеспечивая дополнительную защиту, повышая акустический комфорт, а главное – снижая центр тяжести мотоцикла.

В числе других отличий – новое, внедорожное шасси с длинноходными подвесками, высоким дорожным просветом и спицованными колесами экстремальной размерности 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Иными словами, стихия нового CFMOTO 800 MT-X – суровый оффроуд и дальние путешествия как по плохим дорогам, так и вообще без оных.
А вот список оснащения остался широким. Помимо обязательных систем, вроде АБС и многоуровневого трекшн-контроля, новинка может похвастаться круиз-контролем, регулируемым ветровым стеклом, информативным 7-дюймовым TFT-дисплеем приборной панели и светодиодной светотехникой.

CFMOTO 800 MT-X дебютировал сразу в двух версиях, экстремальной Sport и, подготовленной для путешествий, Touring, дополненной дугами и тремя багажными кофрами. Оба исполнения уже доступны в салонах российских дилеров CFMOTO.