С момента премьеры бестселлера прошло полтора года, но модель предложена не на всех рынках. С весны Volkswagen Tiguan пришёл в Мексику, но под привычным именем предложили консервативную начинку и другую внешность. Современных агрегатов пока нет: только проверенный 150-сильный турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.
Могли, но не сумели: Volkswagen PhaetonМексиканский Volkswagen Tiguan дословно повторил кроссовер Tayron. По сравнению с одноимённой «глобальной» моделью поменялись бамперы, оптика, решётка радиатора, передняя панель и центральный тоннель. Салон бывает исключительно пятиместным. Базовая комплектация почти такая же, как для рынка Германии.

Volkswagen
Не требуют доплаты светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, мультимедиасистема с 12,9-дюймовым тачскрином и камерой заднего вида, двухзонный климат- и круиз-контроль, цифровая панель приборов, а вот беспроводная зарядка — опция. Также придётся переплатить за подогрев передних кресел, отделку кожей и панорамный люк. На вершине линейки R-Line со спортивным обвесом, 20-дюймовыми дисками, вентиляцией и массажем передних кресел, камерами кругового обзора и 15-дюймовым тачскрином.
Полного привода и мощных двигателей у Volkswagen Tiguan для Мексики пока нет. Цены варьируются от 600 до 772 тысяч песо (30-39 тысяч долларов). Для сравнения «младший» VW Taos с таким же мотором стоит от 489 до 596 тысяч песо (24,5-30 тысяч долларов). Позже новый кроссовер придёт в США, но на важнейшем рынке ожидается более современная техническая начинка.
Некитайцы: главные кроссоверы и внедорожники 2024 года