В рамках затянувшейся отзывной кампании по устранению проблемных подушек безопасности Takata только четверть автомобилей Mitsubishi в России были отремонтированы. Остальные продолжают эксплуатироваться, несмотря на потенциальную угрозу жизни и здоровью пассажиров. Производитель предупреждает, что детали могут сработать с разрушительной силой при аварии.
Отзывная кампания Mitsubishi по замене травмоопасных подушек безопасности, произведенных компанией Takata, до сих пор остается нерешенной для большинства владельцев. Из более чем 200 тысяч автомобилей, находящихся в зоне риска, на станции технического обслуживания прибыли менее 25 процентов. Речь идет о таких моделях, как Lancer, Pajero, L200 и Galant. В российском представительстве бренда сообщили, что в эксплуатации остаются около 160 тысяч машин с потенциально смертельно опасными комплектующими.
Ford и Mazda просят не ездить на старых машинах, подлежащих отзыву Подушки безопасности Takata продолжают взрываться. На этот раз в Chrysler Количество жертв дефектных подушек безопасности Takata возрослоПредставители Mitsubishi подчеркивают, что замена модулей подушек безопасности продолжается с момента начала кампании и не прекращалась. Однако связаться с владельцами проблемных автомобилей бывает затруднительно, особенно если транспортное средство не обслуживалось у официальных дилеров или сменило нескольких хозяев. Некоторые автовладельцы, даже получив уведомления, не воспринимают угрозу всерьез и продолжают игнорировать необходимость срочного ремонта.
В конце 2024 года компания Toyota ввела жесткие меры для борьбы с аналогичной проблемой. Владельцам моделей Corolla, Corolla Matrix и RAV4 2003–2005 годов было строго рекомендовано отказаться от эксплуатации автомобилей до замены подушек безопасности Takata.
Странные дефекты для отзыва автомобилей