Операторы каршеринга не готовы переходить на российский автопром

Motor 6 дней назад 1109
Preview

Генеральный директор «Ситидрайва» Эдуард Мингажев заявил «Известиям», что в данный момент поддержка отечественного автопрома каршерингом преждевременна. Руководитель одного из крупнейших сервисов краткосрочной аренды дал понять: предложение ввести минимальную обязательную долю российских автомобилей в автопарках операторов «может в принципе разрушить саму систему каршеринга».

С инициативой установить с 2026 года минимальную обязательную долю отечественных легковых машин для операторов каршеринга выступил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. Сенатор предложил внести поправки в стратегию развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года и отразить в ней сервисы краткосрочной аренды.

Российский оператор каршеринга продаст четыре сотни BMW 3-Series Эксперты подсчитали, что выгоднее: личный автомобиль или каршеринг Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

По оценкам Кутепова только в Москве за 2023 год совершили свыше 50 миллионов поездок на автомобилях каршеринга. Однако по состоянию на февраль 2024 года самые популярные модели в автопарках сервисов краткосрочной аренды это Nissan Qashqai (19%) Renault Kaptur (13%) и Volkswagen Polo (8%). Доля китайских автомобилей растёт и составляет около 50%.

Заинтересованность в каршеринге со стороны отечественных автопроизводителей есть: к примеру, одним из основных покупателей электромобилей «Атом» видят как раз сервисы краткосрочной аренды. Однако прошлая попытка сделать ставку на «батарейные» машины в каршеринге окончилась неудачей: в сервисе Green Crab оказались недовольны электрокарами Evolute.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'