Посмотрел живьем Tenet T8: «китаец» вместо VW? Первый обзор нового кроссовера из Калуги

5 Колесо 4 часов назад 11
Preview

Новый российский бренд Tenet постепенно раскрывает свою модельную линейку: второй моделью марки стал большой полноприводный 7-местный кроссовер Tenet T8, официальная презентация которого прошла накануне в столичном регионе.

Новый бренд на старте анонсировал 4 модели: по одному кроссоверу сегментов B и C, а также два автомобиля сегмента SUV-D. 12 августа, напомним, на мощностях бывшего завода Volkswagen в Калуге было официально запущено серийное производство вседорожника Tenet T7 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Сама марка Tenet (расшифровывается как «Take Every New Experience Together», или «Вместе к новым свершениям») — это результат технологического сотрудничества «АГР Холдинг» и китайской компании Defetoo.

О новом Tenet T7, комплектациях и ценах на модель, мы в деталях рассказывали чуть ранее. Теперь же на российском рынке в двух комплектациях дебютировала более крупная модель с полным приводом — Tenet T8.

Новый автомобиль в качестве силового агрегата получает связку из 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 197 л. с., в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (7DCT) и интеллектуальной системой полного привода i-4WD. Последняя предусматривает 6 режимов движения на выбор, регулировка при этом осуществляется при помощи поворотной шайбы, расположенной на центральном туннеле (или же через центральный дисплей).

Как упоминалось выше, автомобиль — семиместный, и предлагает в общей сложности 12 вариантов конфигурации салона; при этом объем багажного отделения варьируется, в зависимости от конфигурации. Так, с тремя рядами сидений Tenet заявляет для своего T8 193 литра грузового пространства; в случае с 5-местной конфигурацией (сложен третий ряд сидений) багажник вырастает до 889 литров (по паспорту), а если сложить и второй, и 3-й ряды сидений, то можно получить грузовой отсек объемом более 1900 литров (1930 л).

При этом такая компоновка позволяет получить неплохое спальное место для дальней дороги, с практически ровным полом. Среди удобств в багажном отсеке — светодиодная подсветка, розетка на 12В, а также, под полом, — органайзер.

Отметим, что спинки второго ряда сидений регулируются по наклону в достаточно широком диапазоне, а кресло переднего пассажира возможно отрегулировать, сидя на 2-м ряду — благодаря наличию клавиш электрорегулировок с левой боковой стороны кресла.

При посадке «сам за собой» на втором ряду сидений при моем росте в 180 см остается большое количество места в ногах, как и над головой. Но если вы захотите усесться на «галерку», то едва ли сможете проехать в таком положении в новом Tenet T8 очень долго: в этом случае колени сильно упираются в спинки кресел 2-го ряда, а спина располагается далеко не в самом удобном положении; над головой — минимум «воздуха».

Управление ключевыми функциями комфорта вынесено в меню мультимедиасистемы: необходимые настройки осуществляются посредством 15,6-дюймового сенсорного дисплея высокой четкости (2,5К) по центру передней панели. В оснащение кроссовера, среди прочего, вошли беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие «отзеркалить» экран смартфона и воспользоваться необходимым набором приложений, таких как, например, «Яндекс Карты».

В отделке сидений применяется приятная на ощупь экокожа (ECO Skin); в салоне — органичные вставки под премиальные породы дерева и сталь с гальваническим покрытием. Насколько все это долговечно — вопрос, безусловно, отдельный, но смотрится в салоне бежево-серых оттенков вполне себе эстетично и действительно, визуально, добавляет ощущения «премиума».

Остановиться следует отдельно на комплектациях нового кроссовера [Tenet T8]. Всего есть две версии — Prime и Ultra (топовое исполнение). Последняя отличается от комплектации Prime наличием, соответственно:

— 19-дюймовые алюминиевые литые диски
— аудиосистема Sony с 10 динамиками (в версии Prime динамиков 8 шт.)
— беспроводная зарядка для гаджета мощностью 50 Вт
— проекционный дисплей (HUD)
— вентиляция передних кресел
— наружная подсветка — под порогами спереди и под зеркалами
— комплекс интеллектуальных систем помощи водителю

В список систем ADAS для нового семейного 7-местного вседорожника (версия Ultra) входят такие ассистенты, как:

— система предупреждения о смене (покидании) полосы движения (LDW)
— ассистент удержания в полосе движения
— система предупреждения о фронтальном столкновении
— предупреждение об опасности при открытии дверей
— система предупреждения о перекрестном столкновении сзади
— мониторинг слепых зон
— ассистент при движении в пробках
— адаптивным круиз-контроль (ACC)
— система автономного экстренного торможения (AEB)
— адаптивный свет, автоматическое переключение ближнего/дальнего света

В обоих комплектациях — Prime и Ultra — новый Tenet T8 может похвастаться такими функциями комфорта и системами безопасности, как:

— электрорегулировки и подогрев передних сидений
— боковые зеркала с электроприводом и обогревом
— система камер кругового обзора 540 гр. (+ виртуальная проекция машины для маневрирования)
— электрический ручник с функцией Auto Hold
— дистанционный запуск двигателя + прогрев салона
— электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия
— 2-зонный климат-контроль
— виртуальная 10,3-дюймовая приборная панель
— 4 USB-разъема (Type A и Type C)
— светодиодный задние фонари + светодиодные ДХО
— полный зимний пакет (подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, наружных зеркал,..)
— атмосферная многоцветная подсветка салона
— бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки
— 6 подушек безопасности
— датчики света и дождя
— алюминиевые литые диски на 18 дюймов
— панорамная крыша с электролюком и шторкой (площадь люка 1,2 м²)
— система курсовой устойчивости (ESC)
— передние и задние датчики парковки
— и некоторые др.

Между прочим, черно-серый салон положен версии Prime, а бежево-серое оформление внутреннего пространства, с уже темно-графитовым потолком, полагается топовой комплектации Ultra. Всего же, как утверждается, примерно 80% поверхности салона кроссовера — это мягкие материалы.

Габариты 7-местного паркетника составляют, соответственно: в длину — 4725 мм, в ширину — 1860 мм, в высоту — 1705 мм, а колесная база достигает 2710 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 196 мм.

Как уже говорилось, у Tenet T8 — система полного привода; она поддерживает выбор из 6 режимов движения. Это: Эко, Стандарт, Спорт, Снег, Грязь, 4×4. По умолчанию привод — на передние колеса.

Турбомотор 2,0-литра выдает 197 сил (375 Нм при 1750–3500 Нм); двигатель, который стоит под капотом нового Tenet T8, работает по циклу Аткинсона и имеет алюминиевый блок, с системой управления сгоранием iHEC. Обещают расход топлива в 8,8 литра на 100 км в смешанном цикле (7,2 л на сотню по трассе и 10,3 л на 100 км — в городе). Максимальная скорость автомобиля — 210 км/ч.

Говорят, автомобиль массой более 1,8 тонны способен разгоняться с места до 100 км/ч за 8,4 секунды, однако, как показывают практические измерения, машина способна уложиться и вовсе в 7,9 секунды (!).

Отдельно хочется остановиться на водительском сиденье. Кресло может похвастаться, во-первых, электрическими регулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора, а также вентиляцией, подогревом и памятью настроек. В целом, по эргономике и удобству посадки у водителя вопросов не возникает.

Сколько будет стоить новый Tenet T8 и когда точно начнутся продажи новинки — пока не раскрывается. Всего на выбор покупателя предложат 7 цветов кузова. В пресс-службе бренда отмечают, что прайс-лист на модель раскроют «очень скоро».

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'