Испытания, в которых приняли участие Сhery Tiggo и Arrizo, выпущенные десять лет назад, были проведены в рамках мероприятия Automobile Safety Night. Автомобили не пощадили и подвергли их испытаниям по современным стандартам краш-тестов Euro NCAP — удар о деформируемый барьер на скорости 64 километра в час и лобовое столкновение с жестким барьером на скорости 50 километров в час.
Несмотря на возраст, и Сhery Tiggo, и Arrizo справились с испытаниями: оба автомобиля сохранили целостность кузова и работоспособность дверей, а подушки безопасности сработали в соответствии с действующими нормами. При ударе о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час у автомобилей минимально деформировались стойки A, B и C. А при лобовом столкновении с жестким барьером на скорости 50 километров в час эйрбеги защитили манекенов от травм.
Видео: 30-летний Mitsubishi испытали краш-тестом Chery Tiggo 9 разбили на краш-тесте по европейской методике Chery Tiggo 4 разбили на краш-тестах по австралийской методикеВ Сhery подчеркнули, что автомобили, участвовавшие в краш-тестах, не подвергались модификациям — их разбили в том виде, в каком они сошли с конвейера десять лет назад. При этом уровень безопасности оказался сопоставим с безопасностью современных моделей.
Старые Сhery остаются ликвидными и сейчас — автомобили семейств Tiggo 4 и Tiggo 7 регулярно входят в число лидеров по остаточной стоимости в своих сегментах на российском рынке.
Где крутой тюнинг «китайцев»?