Автогигант BYD вывел на рынок свой новый гибридный универсал BYD Seal 06 DM-i. Семейный автомобиль может похвастаться комбинированным запасом хода в 2000 км, расходом топлива 3,15 л/100 км и багажником объемом, в стандартной конфигурации салона, в 670 литров. Рассматривается вывод новой модели на глобальный рынок — универсал должен позднее появиться в европейских странах.

Новая модель следует языку «морской эстетики» дизайна бренда, с плавными «обводами» кузова. В передней части — тонкие светодиодные фары и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Автомобиль также имеет скрытые дверные ручки, «черненые» стойки и «сплошной» светодиодный задний фонарь. Габариты универсала Seal 06 DM-i составляют 4850/1890/1505 мм (длина/ширина/высота). Колесная база достигает 2790 мм, а коэффициент лобового сопротивления составляет неплохие 0,284 Cd.

В компании подчеркивают именно практичность как одно из главных преимуществ универсала Seal 06 DM-i. Автомобиль предлагает багажник объемом 670 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1535 л. Плюс, в салоне покупатель найдет холодильник с функцией подогрева. Кроме того, универсал Seal 06 DM-i поддерживает функцию V2L (Vehicle-to-Load), выступая в качестве источника питания для внешних электрических устройств.
Универсал Seal 06 DM-i использует подключаемую гибридную систему пятого поколения от BYD. «Начальная» модификация автомобиля имеет под капотом 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 99 л. с., в паре с электродвигателем мощностью отдачей 161 л. с. Такая машина, как заявляется, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. Средний расход топлива составляет 3,15 литра на 100 км.
Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея (LFP) емкостью 10,08 кВт*ч «запитывает» систему, обеспечивая до 80 км запаса хода на чистом электричестве, по циклу CLTC.

Более дорогие версии имеют под капотом аналогичный бензиновый ДВС, но уже более мощный электродвигатель 215 л. с. Увеличение мощности сократило разгон универсала с места до «сотни» до 7,7 секунды.
Данная версия нового BYD Seal 06 DM-i использует литий-железо-фосфатную батарею емкостью 18,71 кВт*ч, которая обеспечивает до 150 км запаса хода на чистом электричестве (цикл CLTC). Аккумуляторную батарею можно зарядить с 30% до 80% за 25 минут. Расход бензина заявлен на уровне 4,25 литра на 100 км (вырос из-за увеличенного веса машины). Благодаря 65-литровому топливному баку этот подзаряжаемый гибрид (PHEV) способен проезжать без остановки до 2000 км.
Уже в стандартной комплектации новый BYD Seal 06 DM-i может похвастаться в оснащении 12,8-дюймовым дисплеем мультимедиасистемы, 8,8-дюймовой цифровой ЖК-панелью приборов, шестью динамиками аудиосистемы, шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями.

«Базовый» автомобиль также предлагает комплекс продвинутых водительских ассистентов DiPilot 100 («God’s Eye C»). Работа «помощников» обеспечивается 12 камерами, 5-миллиметровыми радарами и 12 ультразвуковыми радарами. Система, среди прочего, способна осуществлять навигацию на автопилоте на шоссе (работает в Поднебесной).
Универсал BYD Seal 06 DM-i в топовой комплектации получил большой 15,6-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, аудиосистему с 8 динамиками и 7 подушек безопасности. Настоящей «изюминкой» такой версии следует считать систему управления демпфированием кузова DiSus-C, которая повышает уровень ездового комфорта при помощи электромагнитных клапанов.

Цены на универсал BYD Seal 06 DM-i в Китае стартуют с 109 800 юаней за «младшую» версию, что по текущему курсу составляет приблизительно 1,21 млн рублей (как хорошо оснащенная Lada Granta в России!), а за топовую версию попросят 129 800 юаней (около 1,43 млн рублей, дешевле Lada Vesta).