Stellantis передумал инвестировать 1,5 миллиарда евро в Maserati

Motor 3 часов назад 222
Preview

Такое решение материнский концерн принял на фоне ухудшающегося финансового положения итальянской марки. Отмена запланированных вложений усугубит ситуацию: Maserati, нуждающейся в обновлении модельного ряда для привлечения клиентов, придется свернуть несколько проектов. Подробностей пока нет, но СМИ прочат отмену электрического суперкара MC20 Folgore.

Финансовый директор Stellantis Дуг Остерманн считает, что Maserati необходимо пересмотреть график премьер, учитывая нынешние рыночные реалии и спрос на роскошные электрокары — «особенно в Китае».

Однако марке необходимы новые модели, чтобы остаться на плаву. В прошлом году она потеряла 260 миллионов евро, а продажи по всему миру упали более чем вдвое — с 26,6 до 11,3 тысячи машин. Прекращение финансирования ставит под вопрос проекты электрических Quattroporte и Levante.

У нового кабриолета Maserati GranCabrio появилась базовая версия В Италии производство автомобилей может обвалиться до уровня 1958 года Maserati построила особый MC20 для внуков одного из основателей

Итальянские профсоюзы требуют от Stellantis предоставить четкие планы относительно будущего Maserati. Следующая встреча руководства концерна с рабочими намечена на 11 марта. Профсоюзы обвиняют в неудачах марки маркетологов — то же самое говорил экс-глава Stellantis Карлос Таварес. По его словам, все дело в неэффективном маркетинге, а с продуктами, качеством машин и ценообразованием у Maserati проблем нет.

Однако Таварес покинул пост в декабре минувшего года, и Stellantis до сих пор ищет нового гендиректора. Перед ним вновь может встать вопрос о том, нужно ли сохранять все 14 брендов в портфеле концерна. Не исключено, что Stellantis решит и вовсе избавиться от Maserati и продать ее другому владельцу.

Величайшие машины Италии
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'