Во время корпоративного отпуска, который проходил с 28 июля по 17 августа, на заводах автогиганта провели в сумме 10 813 работ по обслуживанию и модернизации оборудования. Обошлось это в 347 миллионов рублей, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа. Рабочие улучшили линии Lada Niva, Granta и Vesta, подготовились к запуску производства Azimut, а отгрузили часть оснастки для Iskra на «Автозавод Санкт-Петербург».
За три недели вазовцы смонтировали робототехнический комплекс изготовления пола кузова в цехе сварки Lada Iskra. В цехе Granta боковины теперь загружаются автоматически: благодаря этому АвтоВАЗ рассчитывает экономить до шести миллионов рублей ежегодно. Кроме того, окраской Iskra и Granta теперь будут заниматься более современные роботы.
На линии Vesta тоже установили новых роботов для сварки пола и основания кузова, а на линии Niva отремонтировали пластинчатый конвейер, обновив 1400 метров секций. Также заменили часть оборудования в цехе окраски и подготовили цех сборки двигателей к выпуску агрегата 1.8.
Про АвтоВАЗ снимут сериал Золотая середина: эксперт сравнил Lada Iskra с Granta и Vesta АвтоВАЗ раскрыл стоимость Lada IskraВ цехах сварки к скорому старту кроссовера Azimut установили 23 новых робота.
Наконец, АвтоВАЗ приготовился отгружать сборочные комплекты Lada Iskra на «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), где сейчас выпускают кроссоверы марки Xcite. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что до конца 2025 года там изготовят порядка четырех тысяч «Искр».
Посмотрите на автомобили российского клуба GRAC