Почти год назад в Китае [представили](https://motor.ru/news/tiggo-7-high-energy-30-10-2024.htm) Chery Tiggo 7 с приставкой High Energy Edition с внешностью в духе Range Rover Evoque. В ближайшем будущем автомобиль доберется до России, но у нас будет продаваться как спецверсия Jaecoo J7. Кроме того, у такой «семерки» под капотом менее мощный турбомотор 1.5. Ни цену, ни дату дебюта новинки пока не раскрывают.
В новой спецверсии Jaecoo J7 получил уменьшенную решетку радиатора, по форме напоминающую оную у Range Rover, крупный передний бампер, но сохранил узнаваемую «пиксельную» оптику Jaecoo.
Также от обычного J7 ее отличают менее угловатые зеркала заднего вида и иное расположение логотипа бренда — здесь он венчает капот. Сзади, судя по снимкам близнеца от Chery, у кроссовера тоже другой бампер с разнесенными по бокам патрубками выхлопной системы.
Самый компактный Jaecoo задерживается: J6 появится только в 2026-м Экс-завод General Motors готовят к перезапуску: там будут собирать Jaecoo Для чего Jaecoo J7 нужен продвинутый полный приводВ движение его будет приводить знакомый по Chery 1,5-литровый наддувный агрегат мощностью 147 лошадиных сил (210 Нм крутящего момента). Он слабее мотора стандартного J7 — 1,6-литровой «четверки», выдающей 150 сил и 275 Нм. Пару мотору, вероятно, составит шестидиапазонный «робот», а привод наверняка останется передним.
https://quto.ru/jaecoo/j7/i/suv5d
В начале лета появилась информация, что Jaecoo J7 начали собирать на бывшем заводе General Motors в Шушарах, но под другим брендом — Jeland.
Ранее, когда стало известно о новом бренде, придуманном для минимизации станционных рисков, также сообщалось о другом моторе для «семерки» российской сборки — турбированном 1.5.
Три десятка «китайцев»