Гибридный SUV обновился снаружи, внутри и, что наиболее интересно, получил заметный технический апгрейд. Тяговый электромотор кроссовера теперь развивает 218 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента вместо прежних 177 сил и 300 Нм соответственно, а запас хода благодаря более крупной батарее емкостью 25,1 киловатт-часа вырос более чем на 35 процентов — до 1250 километров. Новую цену Evolute пока не называет.
От дореформенной модели обновленный i-Space отличается более минималистичным оформлением передка с глухой панелью вместо темной решетки. В Evolute отмечают, что сделали боковые линии более сглаженными, заменили рисунок в фонарях и дизайн 19-дюймовых колес.




Передние сиденья получили электрорегулировки и улучшенный профиль. В центральном тоннеле появились подстаканники, зарядные разъемы и отсек для «мощной беспроводной зарядки». Место освободилось благодаря перемещению селектора выбора направления движения на рулевую колонку.
Evolute i-Space: самый доступный «электрогибрид» Российские власти закупили модный 585-сильный кроссовер «Авилон»: таксисты в России скоро пересядут на одинаковые машиныМультимедийная система с 15,6-дюймовым экраном поддерживает протоколы Apple Car Play и Android Auto, руль обогревается по всей зоне хвата, салон отделан гипоаллергенными материалами.
https://quto.ru/evolute/ispace/i/suv5d
Также был расширен функционал водительских ассистентов, но подробностей Evolute не раскрывает. О старте приема заказов марка тоже сообщит позже.
Автомбили Evolute уже почти три года собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. До конца лета будет запущена мелкоузловая сборка «Эволютов» — со сваркой и окраской. Также планируется углубить локализацию, оснастив кроссовер i-Joy российскими силовым агрегатом и трансмиссией.
Только для твоих глаз: эксклюзивные новинки