Новая система, позволяющая контролировать «слепые» зоны, устроена просто. Как только рядом сзади появляется автомобиль, начинают работать встроенные в боковые зеркала светодиоды. В том случае, когда водитель не может видеть помеху сам, о ней сообщит электроника. Подобная система весьма актуальна в городских условиях, особенно при перестроениях в плотном потоке, когда риск задеть соседнюю машину (или самому стать поцарапанным) возрастает многократно.
А что же с Lada Iskra – будет ли для нее доступна данная опция? На вопрос ответил В. Логинов, занимающий должность главного инженера проекта. По его словам, данная модель системой контроля слепых зон оснащаться не будет. О причине не говорится, но, скорее всего, все дело в общей стоимости автомобиля, которую хотят удержать на приемлемом уровне.
То есть, Lada Vesta NG поднялась на более высокую ступень безопасности. «Искра» пока в этом плане до нее не дотягивает. Владельцам модели придется, по крайней мере, в обозримом будущем, полагаться на свой опыт и ездить по старинке, без возможности электронной визуализации «слепых» зон.
