Китайская компания опубликовала первый снимок салона новинки, который оформлен иначе, чем интерьер ее первенца — седана SU7. Традиционной «приборки» у YU7 нет, зато есть длинный, тонкий экран HyperVision под лобовым стеклом, напоминающий [Panoramic Vision](https://motor.ru/news/new-idrive-08-01-2025.htm) у BMW. Премьера пятиметрового кроссовера Xiaomi запланирована на 22 мая.
Салон обустроен по схеме BMW: между оконными стойками протянут тонкий экран, отображающий множество данных. Это данные о мощности и скорости, сообщения от навигатора и электронных помощников.

Xiaomi

Xiaomi

Xiaomi

Xiaomi
Отмечается, что благодаря такому расположению дисплея водителю не придется надолго отрывать взгляд от дороги, что снизит риски ДТП. Отдельной приборной панели у YU7 нет, зато есть большой центральный тачскрин.
Xiaomi просит полмиллиона рублей за «ноздри» для SU7 Ultra. Но это просто декор Xiaomi пообещала не ограничивать скорость электрокаров после жалоб владельцев В России предлагают заказать кроссовер Xiaomi, который пока не продаетсяПомимо изображения салона, Xiaomi показала кузов кроссовера в цвете, которого нет у SU7, — зеленом Emerald Green. Оттенок вдохновлен колумбийскими изумрудами, а интересной текстуры удалось добиться благодаря двухслойной окраске. Отмечается, что покрытие будет слегка менять цвет в зависимости от окружающего освещения.
Часть данных о «технике» кроссовера раскрыта благодаря китайскому министерству промышленности и информационных технологий. В длину YU7 растянется на 4999 миллиметров при трехметровой колесной базе и получит электрические силовые установки мощностью до 690 сил. Запас хода составит до 835 километров по китайскому измерительному циклу.
Китайский эксклюзив: новинки для КНР