28 февраля 2025 года с конвейера предприятия сойдет последний автомобиль, и около трех тысяч сотрудников отправятся по домам. Такой план был спешно согласован в начале января в рамках плана по сокращению расходов на фоне падающей прибыли. Audi также надеется сэкономить до миллиарда евро в год, урезав траты на персонал и материалы, сообщает издание [Handelsblatt](https://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/autobauer-audi-chef-will-beim-personal-milliarden-euro-einsparen/100109576.html).
В конце февраля завершится производство кроссоверов Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron в Брюсселе, после чего завод будет закрыт. Его рабочих уволят по соглашению сторон, к которому пришли не сразу: компания и профсоюзы не могли договориться о размере выходных пособий, из-за чего останавливался конвейер. Ранее ожидалось, что брюссельская площадка проработает по крайней мере до 2027 года и будет собирать еще одну модель — кроссовер Q4 e-tron, который выпускается в Цвиккау.
Однако продажи электрокаров оказались хуже прогнозов, а предприятие требует больших вложений. Логистика и производство стоят дорого, так как кузовные детали приходится возить с других площадок, а расширить завод невозможно — он зажат между жилыми домами и железной дорогой.
Новый Audi A6 Avant: первое изображение Американцы удивились продаже новых Audi с 5-ступенчатой «механикой» Audi построила электрический вездеход с клиренсом больше 300 ммЗакрытие завода в Брюсселе — часть плана Audi по сокращению расходов. До 2030 года компания также хочет урезать издержки на материалы на восемь миллиардов евро. На такой шаг ее толкают падающие продажи, в 2024 году просевшие по всему миру почти на 12 процентов, а в родной Германии — на 21,3 процента.
В Volkswagen Group негативный тренд объясняют «сложными экономическими условиями, напряженной рыночной средой и ограниченной доступностью деталей».
Audi, которая собирается экономить на материалах, уже сейчас подвергается критике за недостаточно премиальную отделку. Производитель признает, что «в прошлом Audi несомненно была лучше с точки зрения качества» и обещает провести «работу над ошибками».
Cupra Terramar, родной брат Audi Q3