Российское книжное сообщество инициирует интеллектуальный праздник – День бизнес-манги, который будет отмечаться ежегодно 19 марта. Праздник приурочен к запуску серии бизнес-манги и появлению нового формата книг.
Манга – японские комиксы, чья популярность в мире стремительно растет. Например, во Франции это лидер продаж среди всех сегментов. Глобальный тренд на Азию добрался и до деловой литературы – теперь люди читают не просто мангу, а бизнес-мангу.
Бизнес-манга – это сочетание комиксов и нон-фикшн литературы. Через увлекательные кейсы книги знакомят с важными концепциями бизнеса и психологии. Истории героев близки читателям: персонажи работают в компаниях, сталкиваются с трудностями и учатся решать их, повышая профессиональные компетенции.
Например, героиня манги «Почему Рэйса в стрессе?» не может найти общий язык с начальницей и пытается справиться со своими эмоциями, а персонажа книги «Крутой менеджер Сакигакэ» назначают руководителем в проблемный филиал, где ему нужно завоевать авторитет и сплотить коллектив.
Фото: www.mann-ivanov-ferber.ru
Авторами для бизнес-манги выступили профессионалы в своей сфере – маркетологи, профессор психологии, специалисты с опытом работы в планировании и реализации бизнес-стратегий. В книгах серии они разбирают конкретные ситуации и предлагают практические знания и советы.
Бизнес-манга – это инновационный инструмент для саморазвития и обучения, поиска вдохновения и новых идей. Такие полезные и увлекательные книги достойны собственного праздника. Поэтому книжное сообщество и проект Calend.ru стали инициаторами учреждения Дня бизнес-манги, который с 2024 года будет отмечаться ежегодно 19 марта.
*Статья опубликована на сайте www.calend.ru в марте 2024 года