«Сбер» предоставил публичный доступ к генеративному искусственному интеллекту GigaChat 2.0, сообщила пресс-служба кредитной организации.
«Сбер» отмечает, что благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. «Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста и распознавать изображения», - заявили в «Сбере».
В модельный ряд вошли две версии на выбор пользователя - GigaChat 2 Pro и GigaChat 2 Max. «Max - это самая продвинутая модель для решения сложных и профессиональных задач, а Pro подойдёт для быстрого и качественного решения повседневных задач, от получения ответов на различные вопросы до создания и редактирование текстов», - пояснили в банке.