Причиной сбоя в работе сервисов “Яндекса” стала проблема с энергообеспечением одного из центра обработки данных (ЦОД) компании, сообщили “Коммерсанту” в Роскомнадзоре (РКН). В ведомстве добавили, что сейчас пользователи стали меньше жаловаться на работу сервисов.
2Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы “Яндекс Облако". Причина - сбой в энергообеспечении одного из ЦОД “Яндекс”, - сказали “Ъ” в РКН.
Сообщений о том, что компания смогла полностью восстановить работу своих сервисов не поступало. Кроме того, сегодня пользователи жаловались и на работу мобильных операторов: зафиксированы сбои в работе “Ростелекома”, МТС, Т2, “Билайна”, Yota и “МегаФона”. Россияне также обращали внимание на неполадки в работе Системы быстрых платежей (СБП).